Среди подвесных моторов средней мощности на моторах HONDA модификации BF 20 DK2 SHSU останавливают свой выбор многие владельцы небольших парусных шлюпок, прогулочных лёгких пластиковых, алюминиевых или надувных лодок.
Моторы для лодок HONDA BF 20 , единственные в своем классе, помогают небольшим судам легко и безаварийно преодолевать мелководье. Гидравлическое устройство управляет наклоном двигателя, частично или полностью отклоняя его до необходимого угла.
На высокой скорости эта функция может использоваться как триммер..
Рычаг переключения передач размещен спереди двигателя, что очень удобно при маневрировании. Высокий КПД коробки передач и специальная конструкция лопастей винта (так называемая, система Power Trust) позволяет поддерживать крутящий момент на низких оборотах двигателя, и это – при минимальной массе мотора (по отношению к другим моторам подобного класса).
Правильно подобрав высоту транца и геометрию винта, можно добиться большей скорости движения судна, чем указано в технических характеристиках мотора BF 20 DK2 SHSU.
Уровень шума работающего мотора – важнейший критерий комфорта и успешности не только рыбалки, но и просто на воде. Производители лодочных моторов HONDA BF 20 позаботились о том, чтобы улов был максимальным, а уровень шума, создаваемый судном с мотором HONDA – самым минимальным .
Накопленная производителем статистика рекламаций и замечаний от владельцев моторов HONDA, находящихся на гарантии, убедительно доказывает факт превосходства этих моторов над моторами других марок почти на 30 процентов.
Самые современные технологии, традиции японской культуры производства- все это воплотилось в высоком качестве и высокой надежности моторов HONDA BF 20.
Мотор оснащен датчиками давления масла, предусмотрена индикация перегрева двигателя. Конструктивно предусмотрена возможность регулирования мощности тяги, ограничение оборотов и аварийное выключение мотора. Ручной, пятиступенчатый наклон двигателя. Запуск – электрическим стартом. |
Технические характеристики
Характеристика |
Данные |
Номинальная мощность, л/с |
20 |
Кол-во цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см³ |
350 |
Система охлаждения |
вод. |
Система запуска |
эл. |
Система подачи топлива |
карб. |
Генератор, А |
12 |
Тип рулевого управления |
румпель |
Длина вала |
S |
Сухой вес, кг |
49.5 |
Пульт дистанц. Управления |
− |
Тахометр |
− |
Датчик угла наклона |
− |
Гребной винт |
t |
Топливный бак, л |
12.май |
Топливный шланг |
t |
|