Yamaha F200CETX / FL200CETX
Полностью новый, самый легкий и современный в своем классе.
Что вы хотите от подвесного мотора на самом деле? Если вам нужна феноменальная мощность и разгон в сочетании с экологичностью, тихой работой и топливной экономичностью, а также надежные рабочие характеристики, остановите ваш выбор на этих моторах.
Модели с разным направлением вращения винтов
При стандартной установке двух моторов, когда оба винта вращаются по часовой стрелке, винты "тянут" лодку влево, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях. Мотор F200CETX имеет версии с
винтом, вращающимся против часовой стрелки (FL200CETX), которые при установке в паре с обычным мотором
обеспечивают идеальное управление без увода в сторону.
|
Технические характеристики
Описание двигателя |
6-цилиндр., с V-образным расположением цилиндров, с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт. |
Рабочий объём, см |
3 352 куб. см |
Степень сжатия |
9,9 |
Мощность (л.с.) |
200 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
94 x 80,5 |
Диапазон макс. оборотов двигателя |
5,000 - 6,000 об/мин |
Система питания |
Инжекция топлива |
Топливный бак, л |
отсутствует |
Макс. расход топлива (л/ч) |
66 |
Система смазки |
Мокрый картер |
Пропорция топливно-масляной смеси |
|
Свеча зажигания |
|
Мощность генератора переменного тока |
45A |
Стартер |
Электрический |
Рулевое управление |
Дистанционное управление |
Механизм переключения передач |
F-N-R |
Передаточное число |
2,0(30/15) |
Система выпуска отработавших газов |
Сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
Приводное зацепление гребного винта |
Шлицевое соединение |
Транцевая высота двигателя |
X:635 мм |
Сухой вес с гребным винтом |
278.0 кг |
|
|
|