Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury

Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля (запуск мотора с пол-оборота)... Это только некоторые из множества преимуществ четырехтактных моторов Mercury.

Какой бы тип мотора Вы не выбрали, вам гарантировано удобство обслуживания и долговечность, стабильная и точная работа всех механизмов, а также абсолютный комфорт и максимальное удобство во время использования подвесных моторов Mercury.


F2.5M / F3.5M(ML)

Четырехтактные подвесные лодочные двигатели Mercury F2.5M / Mercury F3.5M - это модели мощностью 2.5/3.5 л.с. Эти лодочные моторы Mercury являются прочными, легкими по весу, переносными моторами, которые обладают непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности подвесных 4-тактных лодочных моторов Mercury F2.5M / Mercury F3.5M, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер.


4/5/6M и 4/5/6ML

Любой из подвесных четырехтактных лодочных двигателей Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, мощностью 4/5/6 л.с., является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6ML, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер.

Шестипозиционная регулировка лодочного мотора Mercury облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. На 4-тактные подвесные лодочные моторы Mercury 4/5/6M и Mercury 4/5/6MLвозможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии Mercury SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства.


5ML Sailpower

Подвесной четырехтактный лодочный мотор Mercury 5ML Sailpower мощностью 5 л.с. является прочной, легкой по весу, переносной системой, которая обладает непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности подвесного 4-тактного мотора Mercury 5ML Sailpower, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер.


Шестипозиционная регулировка лодочного мотора Mercury облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. На подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 4ML Sailpower возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. В версии Mercury SailPower генератор включен в стандартную комплектацию. Возможна также установка различных винтов заводского производства.


8/9.9M и Mercury 8/9.9ML

Компания Mercury определила рабочие характеристики для категории четырехтактных двигателей. Для подвесных четырехтактных лодочных моторов Mercury 8/9.9M и Mercury 8/9.9ML мощностью 8 л.с. и 9.9 л.с. компания улучшила эти параметры. Подвесные 4-тактные моторы Mercury 8/9.9M и Mercury 8/9.9ML обеспечивают плавность работы, высокий коэффициент сгорания топлива, низкий уровень вредных выбросов, хорошее соотношение мощности к весу. Вес этих лодочных моторов всего 38 кг, т.е. они достаточно легкие, чтобы действительно считаться переносными.

Подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 8/9.9M и Mercury 8/9.9ML работают бездымно, т.к. в них не смешиваются бензин и масло. Эти лодочные моторы Mercury отличаются большой экономией топлива, балансировкой мощности и системой смазки под давлением со специальными подшипниками.


9.9 BigFoot ML/EL/ELPT

Mercury Command Thrust имеет удлиненную конструкцию и увеличенные компоненты – специально для создания именно таких мощности, тяги и управляемости, которые требуются для более тяжелых лодок.

Отличия Command Thrust

- Увеличенный на 20% винт повышает управляемость, особенно на низких скоростях.
- Более высокий редуктор позволяет опустить винт глубже, ниже уровня завихрений воды, для улучшения характеристик.
- Низкое передаточное отношение 2,42:1 обеспечивает необходимое для больших лодок тяговое усилие и маневренность.
- Пластина защиты от вентиляции большого размера. Конструкция большого размера не позволяет затягивать воздух в винт, что повышает эффективность.


15M/E (L) / 20M/E (L)

Четырехтактные подвесные лодочные моторы 15M/E (L) / 20M/E (L) оборудованы одинарным ременно-приводным верхним распредвалом, что означает меньшее количество движущихся частей, а это, в свою очередь, обеспечивает плавность, бесшумность, приемистость и повышение в целом всех рабочих характеристик.

Все четырёхтактные подвесные лодочные моторы 15M/E (L) / 20M/E (L) обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. На лодочные моторы 15M/E (L) / 20M/E (L) можно установить ручной или электрический стартер, румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение подвесного мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.
Подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг. 4-тактные лодочные моторы Mercury с электрическим стартером оснащены генератором мощностью 12 А / 138 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.


25 M EFI / 25 E EFI / 25 EL EFI / 25 ELPT EFI

Четырехтактные подвесные лодочные моторыMercury 25 M EFI / 25 E EFI / 25 EL EFI / 25 ELPT EFI это своего рода образцы качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 25 л.с. и 30 л.с. с ручным запуском (4-тактные лодочные моторы Mercury 25 M EFI / 25 E EFI / 25 EL EFI / 25 ELPT EFI. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от погодных условий.

30 M GA EFI / 30 ML GA EFI / 30 ELPT EFI

Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury 30 M GA EFI / 30 ML GA EFI / 30 ELPT EFI - это своего рода образцы качества, так как компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 30-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 30 л.с. с ручным запуском. Лодочные 4-тактные моторы Mercury 30 M GA EFI / 30 ML GA EFI / 30 ELPT EFI. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от погодных условий.


EFI 40E / EFI 40EPT / EFI 40EL / EFI 40ELPT

У четырехтактных подвесных лодочных моторов Mercury EFI 40E /Mercury EFI 40EPT / Mercury EFI 40ELPT есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого лодочные моторы Mercury EFI 40E / Mercury EFI 40EPT / Mercury EFI 40EL / Mercury EFI 40ELPT обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи 20А; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты подвесного мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание. Подвесные 4-тактные лодочные моторы Mercury 40 л.с. оборудована одинарным ременно-приводным верхним распредвалом - это означает меньшее количество движущихся частей, что обеспечивает плавность, бесшумность, мощность и приемистость.


50ELPT EFI / 60ELPT EFI

Подвесные лодочные моторы Mercury 50ELPT и Mercury 60ELPT, как и все четырёхтактные моторы Mercury, обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей.

Подвесные лодочные моторы Mercury 50ELPT и Mercury 60ELPT совместимы с инновационной системой Mercury SmartCraft, датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха. Контроллер ЕСМ 555 обеспечивает наилучший способ управления двигателем. На этих лодочных моторах силовой гидроцилиндр входит в стандартную комплектацию. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение подвесного мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, позволил снизить вес лодочного мотора и одновременно увеличить пропускную способность коллектора.

4-тактные подвесные лодочные моторы с системой EFI компании Mercury с легким запуском, плавным ускорением, эффективной экономией топлива и бесшумной работой продолжают лидировать в отрасли и обеспечивают такие особенности, которые делают отдых на воде легким, более экономичным и приятным.


60 ELPT EFI BigFoot

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор мощностью 60 л.с. и редуктором Command Trust. Редуктор Command Thrust большего размера опускается глубже в воду, что обеспечивает лучший рычаг для контроля вашей лодки. Благодаря увеличенной торпеде (центральной части редуктора на уровне вала гребного винта) и винту большего диаметра глиссирование тяжелых лодок легче начинается и проще поддерживается на меньших скоростях без снижения максимальной скорости. Увеличенный крутящий момент обеспечивается передаточным отношением 2,33:1 с размером шестерен больше на 44%.


EFI 80ELPT / EFI 100ELPT / EFI 115ELPT

Подвесные лодочные моторы Mercury EFI 80ELPT, Mercury EFI 100ELPT иMercury EFI 115ELPT, как и все четырёхтактные моторы Mercury, обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей.

Подвесные лодочные моторы Mercury EFI 80ELPT, Mercury EFI 100ELPT иMercury EFI 115ELPT совместимы с инновационной системой Mercury SmartCraft, датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной и оптимальной работы двигателя на любых режимах при любой температуре воздуха. Контроллер ЕСМ 555 обеспечивает наилучший способ управления двигателем. На этих лодочных моторах силовой гидроцилиндр входит в стандартную комплектацию. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение подвесного мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, позволил снизить вес мотора и одновременно увеличить пропускную способность коллектора.

Подвесные 4-тактные лодочные моторы с системой EFI компании Mercury с легким запуском, плавным ускорением, эффективной экономией топлива и бесшумной работой продолжают лидировать в отрасли и обеспечивают такие особенности, которые делают отдых на воде легким, более экономичным и приятным.


F 115 PRO XS

Новый мотор в линейке Pro XS, основан на популярном моторе F115 ELPT EFI и выводит производительность на другой уровень:
- Более быстрое ускорение: быстрее на 1-2 секунды чем стандартный мотор F 115 ELPT EFI;
- Более высокая максимальная скорость: на 5 км/ч быстрее чем ближайший конкурент;
- Большой рабочий объём: на 17 % больше чем аналогичный мотор Yamaha 115 л.с.;
- Легкий вес: на 10 кг легче чем другие моторы представленные на рынке.

Увеличенная частота вращения двигателя на 300 об/мин, позволяет уменьшить шаг винта на 1 единицу.

Также подвесной мотор отличается простотой в обслуживании и большей коррозионной стойкостью.

Этот двигатель с доступной длиной вала 508 мм и 635 мм является идеальным вариантом для широкого ассортимента пресноводных и морских суден.

Модель Command Thrust, совместимая с винтами большего диаметра Mercury’s, помогает быстро переводить тяжелые суда в режим глиссирования и удерживать их на низкой скорости.

Функция заряда на холостом ходу отслеживает уровень напряжения в аккумуляторной батарее и увеличивает число оборотов двигателя в минуту, чтобы обеспечить увеличение заряда на холостом ходу до 48%. Это поможет удовлетворить более высокую потребность в электроэнергии современной высокотехнологичной судовой электроники и аксессуаров, тем самым позволив любителям водных прогулок и рыбалки дольше оставаться на воде.


F150 ELPT EFI

Новый четырехтактный лодочный двигатель Mercury 150 л.с. получил награду за внедрение инновационных решений в водномоторной индустрии на международной выставке конференции по судостроению (IBEX) в Луисвилле, штат Кентукки.

По решению судейской коллегии двигатель Mercury 150 л.с признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он обладаем большим объёмом цилиндров – 3000 см3. и 4-х цилиндровым рядным блоком цилиндров, которые позволяют развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, RIB-ах, понтонных и алюминиевых лодках. Блок нового двигателя повернут на 11? что обеспечивает внешний компактный вид. В нем установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и два больших клапана на цилиндр. Это позволило уменьшить вес и упростить процесс проведения регламентного обслуживания.

«Мы прислушались к просьбе владельцев лодок, и затем приступили к разработке 150 сильного подвесного лодочного двигателя» – сказал Mark Schwabero, президент Mercury Marine.

Новый четырехтактный мотор 150 л.с прошел тяжелые тестовые испытания в холодных водах у западного побережья Канады, на рыболовецком катере в теплых водах Багамских островов, в незащищенных морях вокруг Гваделупы во французской Вест-индии.